Квокки небесные
Слоник своими габаритами подавлял квокку, ведь, если вообразить, вместил бы таких в одно только брюшко десятерых запросто. Появляется скала и нависает, тень бросает, повезло ещё, что веган. Мощный вроде, наглый с виду, и, главное, всё несоразмерно у них до полнейшего гротеска, какие тут контакты... Если целовать хоботом полезет - то сразу всю и поцелует. А ушком накрыл бы на ночь сразу троих квокк, это точно! И тем не менее вот же парадокс: дружили, и притом как! Он, здоровенный, неуклюжий слон, столп из мяса и кожи был хандрящим и неуверенным, а квокка, которую он и разглядеть-то не всегда был в состоянии, бодрилась, веселилась, жила полной маленькой грудью.
Далек и запутан генезис, если не сказать, анамнез их страннейшей дружбы. Роднило то, что приветливы были друг с другом, а остальным доверяли не столь сильно и безотчетно. А ещё часто передвигались по лесу, по долинам совместно в наушниках-кнопочках. Засыпали каждый со своей фонотекой в ушах почти всегда где-то близко, тело к тельцу. Только квокка засыпала ненадолго, с улыбкой и обычно высыпалась. А слоник засыпал понуро и никогда не мог выспаться, ещё и храпел как сволочь, особенно ближе к середине ночи, а с утра трубил и ворчал.
Разумеется, всё это время между ними царило абсолютное целомудрие, ведь, ну как вы себе это представляете? Сказали же - предельная несоразмерность...
Дружба держалась на синхронных занятиях, доверии и молчании. Казалось, что вынужденном. Особо тут не передашь ничего устно Один докричится - лишит слуха, а другая и не докричится вовсе. Каждый при этом преисполнялся чувством заботы, тем сильнее, чем дольше оно оставалось нереализованным.
Квокка, не будучи способной достучаться до головы и ушей вечно унылого слоника напрямую, однажды обнаружила, что отлично способна совладать с его портативным плеером. День на третий тайного изучения гаджета она решилась все так же незаметно закачать слонику ещё музыки, только не грустной, каковой полнился его девайс, а веселенькой. Веселенькую переместила в главную папку, а грустную закинула, не удаляя, в периферийную. Авось, получится!
Через неделю слоник засыпал быстро, сладко, и хоботом что-то искал вверху, как будто бы поцеловать хотел. Может, это он так квокку искал, а может, в небеса целился. Да и нет тут противоречия.
Квокки - они же, говорят, святые. Квокки, уверяют знающие люди, они, более того, небесные.